Среди стартап лидеров популярно выражение, что воплощение идеи начинается с её публичного распространения. Я думаю, что это не всегда так. Если разбрасываться уникальная идея может, рассеется, даже не достигнув прототипа. Не раз слышал выражение ‘я могу напердеть моим задом 100 идей в минуту, не идея, а её исполнение имеют цену!’. Ха! Если ты думаешь задом что стоят твои инвестиции?! Возможно выдавленное из зада и может обрести цену с помощью искусного маркетинга и инвестиций. Не потому ли рынок сегодня забит искуссно раскрученным бесполезным г*ном? Настоящие, стоящие идеи рождаются в голове а не в заднице! Кидать их на права и налево всё равно, что кидать деньги в толпу вместо продуманного инвестирования. Это верно и в пределах компании. Естественно бесплатная раздача выгодна ‘инвесторам’, руководителям, так как только у них есть достаточно ресурсов разработать и защитить изобретение. Однако это не значит, что они правильно воплотят идею и хотя бы вспомнят, откуда они её взяли. В результате эти методичные исполнители и инвесторы сидят с этим напизженным говном и думают – ну почему эти изобретатели такие идиоты?! Да не они идиоты а воры которые схавали инвестировали и преумножили говно!